В Химках снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 403 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%.

В Химках снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • неисправности дверей в местах общего пользования (-34%);
  • Неисправности лифтового оборудования (-33%);
  • неисправно освещение подъезда/входной группы (-29%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (47) поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов».

 «Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять