Химкинские депутаты взяли на контроль решение проблемы с подтоплением подвала в МКД

Свидетелями вот такого потопа в собственном подвале стали жители многоквартирного дома на ул. Нахимова, 12.

«Из подвала потом заполняется вот здесь. Вот там еще вода стоит».

Председатель Совета дома Елена Михайлова жалуется, что подтопления происходят регулярно. И непонятен источник воды. За помощью она обратилась в управляющую компанию МУП «Жилищник» и к депутату Совета депутатов Николаю Кашникову.

ЕЛЕНА МИХАЙЛОВА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДОМА

Последнее обращение было к депутату. И после этого обращения пришла комиссия. Начались какие-то движения.

Депутат Совета депутатов Николай Кашников организовал у проблемного дома встречу со специалистами управляющей компании, «Химводоканала», ТСК «Мосэнерго» и местными жителями. Эксперты осмотрели подвал, проверили коммуникации.

«У вас здесь самотек. Угол вашего дома – это нижняя точка. Все грунтовые воды и все осадки, которые есть, они находятся вон в той точке».

Инженеры обслуживающих организаций пришли к выводу, что регулярные подтопления МКД происходит по нескольким причинам. Это обустройство нового водостока в районе и старые законсервированные коммуникации. Дожди и таяние снега попадают в старые системы, что приводит к подтоплению.

ВЯЧЕСЛАВ ЧУДОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «ХИМКИНСКИЙ ВОДОКАНАЛ»

В ходе благоустройства территории немного нарушился отвод воды. Подтапливаются коммуникации и «Химкинского водоканала», и ТСК «Мосэнерго». А это приводит к подтоплению подвалов.

К подтопление приводит и выход грунтовых вод из-за реконструкции станции, говорят эксперты.

«Наружная «допотопная» система водостока была. И когда сделали реконструкцию платформы, ее подняли, поднялся и уровень поверхностных вод».

Коллегиально инженеры приняли решение: после закрытия отопительного сезона ТСК «Мосэнерго» обрежет старые недействующие коммуникации и вновь их заварит. УК поставит пломбу и восстановит фундамент. Выявить причины и решить проблему так быстро в Химках помогает новый формат взаимодействия между различными ведомствами. Между всеми участниками процесса выстроен удобный алгоритм взаимодействия, где каждому отведена своя роль. Управляющая компания выступает исполнителем, депутаты тщательно контролируют процесс, а жители дома дают итоговую оценку качества выполненных работ. Благодаря такой коммуникации заявки жителей, поступившие через председателя Совета дома, решаются гораздо быстрее. Такой способ взаимодействия набирает популярность среди жителей округа.

НИКОЛАЙ КАШНИКОВ, ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г.О. ХИМКИ

Жители и их наказы должны стоять в центре внимания. Об этом говорит губернатор МО. И по поручениям главы г.о., чтобы пересмотреть взаимодействия работы УК, администрации и жителей, была создана новая форма общения, новая форма взаимодействия между ведомствами под депутатским контролем. Все наказы и все просьбы будут включены в инвестпрограмму для дальнейшей реализации.

«Житель всегда прав» – такой принцип у Губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва, его придерживается и глава городского округа Дмитрий Волошин. Именно поэтому диалог с жителями напрямую повсеместно вводится в Химках. Ведь именно так можно выстроить эффективную систему взаимодействия с горожанами.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять