Диалог в деталях с Ириной Певчевой - о Муниципальном центре управления регионом и какие задачи он решает

Заместитель руководителя МКУ «Управление делами администрации г.о. Химки» Ирина Певчева о том, что такое МЦУР — Муниципальный центр управления регионом — и как он облегчит жизнь химчанам. А также о том, с какими вопросами и проблемами туда можно обращаться.

Каждую неделю на общегородских совещаниях в администрации Химок обсуждают вопросы округа, строят планы на будущее и подводят итоги по количеству обращений от жителей. Около 200 из них составляли повторные жалобы и предложении.

Новый муниципальный центр управления регионом был призван решить эту и множество других проблем. За полгода работы в тестовом режиме число повторных обращений от граждан сократилось на 50 процентов. С января 2020 МЦУР включился на полную мощность.

Мы пришли познакомиться с новой организацией и разобраться, как здесь все устроено.

Юлия Куштейко, корреспондент:

«Мы находимся с Вами в муниципальном центре управления регионом, сокращенно МЦУР, но многие химчане не знают, что это такое. Расскажите, пожалуйста, что за новшество такое появилось в нашем округе».

Ирина Певчева, заместитель руководителя МКУ «Управление делами администрации» г.о. Химки:

«Я думаю, жителям, действительно, интересно было бы узнать о нашем центре, потому что он создан в про жителей и для жителей. Мы – центр, который обрабатывает все поступающие в муниципалитет заявки по всем проблемам, которые волнуют наших жителей. Это единый центр, точка входа, где поступают обращения из таких источников, как социальная сеть, «Добродел», горячая линия главы, то есть любое обращение поступает к нам, и мы ведем дальнейшую работу с ним».  

Юлия Куштейко:

«За то время, пока МЦУР работает в тестовом режиме с августа месяца есть ли уже какие-то данные, может быть цифры, статистика вопросов, которые поступают, и решения по ним?»

Ирина Певчева:

«Да, за предыдущий год у нас поступило более 135 тысяч обращений со всех источников. Наиболее показательна будет служить наш пример работы с обращениями с «Доброделом». Житель имеет возможность отклонить наше решение, то есть система позволяет и такое, и обращение возвращается к нам повторно. За второе полугодие 2015 года, это как раз совпало с нашим тестовым режимом работы, нам удалось снизить количество повторных обращений более, чем на 50 процентов. То есть, сотрудники, находясь здесь, знают, что несут ответственность за каждый ответ. Они проверяют работу своих коллег-исполнителей и, соответственно, качество ответов повысилось».

Юлия Куштейко:

«Как распределяется количество жалоб? По каким вопросам больше обращений?»

Ирина Певчева:

«Традиционно, конечно, сфера ЖКХ. Это то, что нам ближе всего – это наши подъезды, наши квартиры, дворы, благоустройство детских площадок. Несмотря на большое количество работ, проводимых в данном направлении, жители всегда хотят жить лучше. У нас есть программный метод формирования наших работ, и не всегда в каждом дворе можно выполнить здесь и сейчас. Соответственно, жители дают нам свои жалобы и предложения, которые мы обрабатываем. Мы принимает к рассмотрению любые жалобы, ведем свою статистику и стараемся сделать все, чтобы предотвращать данные жалобы. Мы ведем аналитику всех поступивших обращения, мгновенная доставка жалоб до исполнителей, то есть, жалоба зашла и сразу же пошла на отработку в комбинат или в «Химдор».

Оценить подготовку специалистов, ремонт помещений и состояние техники приехал глава Химок Дмитрий Волошин. Во время экскурсии по центру ему рассказали, что за обработку обращений жителей будет отвечать штат из 15 человек. Каждая проблема будет на виду у опытных сотрудников. Уборка мусора, запись в детский сад, ремонт дорог – все эти проблемы жителей теперь будут решать в одном месте.

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки:

«Сюда поступают сейчас все обращения на мою электронную почту, обращения, которые приходят в администрацию, все, что заносится по средствам системы электронного документооборота, мы все видим здесь в этом центре».

Теперь все встречи горожан с главой будут проходить в центре управления региона на улице Кирова 30. По задумке властей основная цель учреждения сбор и обработка жалоб химчан по каждому микрорайону. Отсюда все обращения перенаправляют специалистам администрации, которые обязаны детально разбираться с каждым обращением.

Власти уверены, что это повысит эффективность решения проблем абсолютно во всех сферах жизни в Химках.

Основная работа МЦУР ведется по четырем блокам: ЖКХ и энергетика, дороги, образование и здравоохранение. У сотрудников центра есть вся информация по работе этих отраслей в городском округе, а все обращения граждан обрабатываются в течении нескольких часов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять