Почти на четверть снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в Единую диспетчерскую службу Московской области

С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 592 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Почти на четверть снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в Единую диспетчерскую службу Московской области

Это на 23% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года, сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неполный прогрев прибора отопления (-51%);

  • Неисправности дверей в местах общего пользования (-38%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (118) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме