С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 592 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Это на 23% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года, сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
Неполный прогрев прибора отопления (-51%);
Неисправности дверей в местах общего пользования (-38%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (118) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.
Комментарии
Оставьте комментарий первым