Снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в Единую диспетчерскую службу Московской области

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 458 заявок жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 24% меньше по сравнению с предыдущей неделей», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Снизилось количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок в Единую диспетчерскую службу Московской области

Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неполный прогрев прибора отопления (-43%);

  • Неисправности лифтового оборудования (-30%);

  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (-26%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (71) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять