В округе уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 473 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

В округе уже третью неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 39%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков);

  • Неисправное освещение подъезда/входной группы.

А больше всего заявок от жителей муниципального образования (100) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять