В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 473 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 39%).
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков);
Неисправное освещение подъезда/входной группы.
А больше всего заявок от жителей муниципального образования (100) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО ( eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Комментарии
Оставьте комментарий первым