Учителям по физике рассказали о преимуществах виртуальных уроков

Учащийся 11 класса Никита Пенкин впервые погружается в виртуальный кабинет физики. С помощью VR-очков и смартфона школьник видит окружение лаборатории и может взаимодействовать с каждым предметом: проводить эксперименты, наблюдать за физическими процессами, которые до этого он видел лишь на картинках учебников.

НИКИТА ПЕНКИН, УЧАЩИЙСЯ 11 КЛАССА ЛИЦЕЯ № 10 Г.О. ХИМКИ

Это очень увлекательно и интересно, как мне показалась. Я думаю, если на уроках физики будет внедрена данная технология, обучение будет интересным. Ученики смогут вживую наблюдать те процессы, которые бы они никогда не увидели.

Учитель физики Ирина Чебакова уже не первый раз использует такую форму вовлечения детей в процесс обучения. О плюсах виртуальных уроков педагог рассказала своим коллегам из других школ городского округа. С помощью цифровой технологии можно проводить любые лабораторные работы. Например, собрать электрическую цепь любой сложности.

ИРИНА ЧЕБАКОВА, УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ № 31 Г.О. ХИМКИ

Это безопасно. Потому что многие эксперименты и демонстрации мы не можем проводить в школе. Из соображений безопасности для здоровья детей. Кроме того, она позволят экономить ресурс при закупке оборудования, его износа. Потому что любое практическое оборудование оно приходит в негодность. Цифровое работает бесконечно.

Виртуальные уроки разработаны Российским научно-исследовательским институтом по нейротехнологиям. По словам заместителя главы округа Ирины Теслевой, интерактивные уроки увлекают детей. Как следствие – высокие оценки, победы на олимпиадах. В этом учебном году на региональный этап по физике Всероссийской олимпиады уже вышли 7 школьников из Химок.

ИРИНА ТЕСЛЕВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. ХИМКИ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Главная наша задача – не упустить талантливых детей и уже в школе дать возможность профориентироваться и получить понимание, чем они хотели бы заниматься и не теряли время на поиск себя. Вырастить своих Ломоносовых, которые будут двигать науку, будут двигать развитие нашей страны и Химок.

Ну а как быстро виртуальные уроки станут повседневностью в химкинских школах, во многом зависит от желания учителей привносить в образовательный процесс современные методы обучения.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме