Реорганизация «ДЕЗ ЖКУ»

Типичное утро диспетчера ДЕЗа — шквал звонков от жителей.

Кому-то нужна помощь с электрикой, кто-то вызывает слесаря, а у других проблемы с  системой канализации. Диспетчер принимает заявку и тут же направляет бригаду сантехников по адресу. Засор в ванной устранен в течение часа. Такой оперативной работой жители довольны.

В ведении МП «ДЕЗ ЖКУ» находится около трех с половиной миллионов квадратных метров жилых и нежилых помещений. Для более эффективного управления сейчас происходит реорганизация ДЕЗа. Здесь уже перешли на электронный документооборот.

По всем вопросам — будь то протечка труб, перегоревшая лампочка в подъезде или же другие проблемы, — вы всегда можете обратиться в круглосуточную центральную диспетчерскую Дирекции единого заказчика по телефону 8-495-573-25-85.

В ДЕЗе налажена система контроля качества. Диспетчер перезванивает и уточняет, все ли устроило заявителя.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять