В микрорайоне Подрезково устранили проблему жителей, обратившихся на портал «Добродел»

В микрорайоне Подрезково руководство округа проверило, как устраняют жалобы, поступающие от жителей на портал «Добродел».

В одном из подъездов дома №6 на Лесной улице сломался лифт. Такую поломку подрядчик объяснил несоблюдением правил пользования. Жители дома отправили заявку на «Добродел». Сразу же на место поломки выехала рабочая группа. Через день лифт заработал. В среднем из микрорайона Поздрезково на портал «Добродел» в месяц поступает порядка 50 заявок разного рода. Все они проходят через контроль местного территориального управления и отрабатываются в кратчайшие строки.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять