В Химках прошло очередное общегородское совещание

Подготовка к Новому году и обращения жителей с проблемами стали центральными темами очередного общегородского совещания в администрации Химок.
                                         В этом году горожан ожидает приятный сюрприз. В самом центре города откроют большой каток.

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки: «Каждый год у нас появляется что-то новое. Например, в этом году у нас строится каток. И 14 декабря этот каток будет открыт. А какая особенность этого катка? Каток бесплатный. И у него шикарная локация: Старые Химки, все виды транспорта, пешая доступность, есть парковки».

В предновогодние и праздничные дни горожан ожидает около 100 мероприятий. К встрече Нового года подготовят 7 парков. А все здания округа, от социальных объектов до торговых центров, украсят архитектурно-художественной подсветкой и праздничной иллюминацией.

Впрочем, некоторым жителям мкр. Подрезково в эти дни не до праздников. В администрацию Химок поступили жалобы на ржавую воду в водопроводе.

Алексей Фёдоров, начальник территориального управления мкр. Подрезково г.о. Химки: «Шла ржавая вода. В основном это были дома «ЖКХ Подрезково» по Центральной улице. Мы выходили на место, проверяли сети, водозаборный узел. Провели необходимые профилактические мероприятия. Также эти моменты освещали в социальных сетях».

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки: «Я прошу разобраться ЖКХ с этой ситуацией. Никакой ржавой воды быть не должно. Нужно понимать, это из-за того, что не была своевременно качественно промыта система».

Неправомерные начисления за ЖКУ также стали причиной многократных обращений жителей к властям.

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки: «Вообще непонятно, как могут быть сделаны неправильно начисления. Это халатность конкретных людей с конкретными фамилиями. Если они это халатно допускают, то пусть несут ответственность тогда за свои действия. Но пока я эти фамилии не слышал. Вы разберитесь и мне доложите. Срок одна неделя».

Добавим, всего за минувшую неделю поступило около 1000 обращений горожан. Семьсот заявлений рассмотрены. Оставшиеся обращения в работе. Большую часть проблем химчане озвучивают через портал «Добродел» и по телефону горячей линии администрации: 8 (495) 793-01-01.