«Молчать нельзя говорить»: акценты медиаобразования

И словом, и делом. Они раскрывают важные проблемы современного общества и предлагают решения. Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа Класс» проходит в Химках.
                                         Это одно из ключевых событий года для активной молодежи со всей России.

Максим Самойлов, организатор форума: «Ребята присылают видеорекламу, радиорекламу, фотоработы, социальные фотографии, комплексные проекты делают, которые посвящены актуальным проблемам общества. И обозревая их, часто люди узнают о каких-то новых проблемах и пытаются с ними справиться и не допускать каких-то ошибок».

Помимо конкурсной, организаторы подготовили и насыщенную образовательную программу. Лекции для молодежи пришли прочитать ведущие специалисты из сферы рекламы, PR и дизайна. Одним из спикеров стала Ольга Жукова, креативный директор одного из рекламных агентств Москвы. Девушка рассказала об одном из самых востребованных направлений в рекламе — о создании контента «под ключ».

Ольга Жукова, креативный директор рекламного агентства: «Контент должен быть интересным. Он не должен раздражать, он должен нативно интегрироваться в жизнь пользователя и быть ему понятным. Кто-то любит смотреть гонки, кто-то любит смотреть «туториал» по макияжу. Нет единого правила, есть правило — найди свою аудиторию и сделай для нее то, что она хочет. Тогда будет удача».

В этом году на конкурс подали более 400 работ. Участники — студенты, ученики колледжей и школ Москвы и Московской области, Челябинска, Саранска, Дзержинска, Хабаровска и других городов. Темами представленных проектов стали сохранение природы и памятников культуры, помощь людям, попавшим в беду, здоровый образ жизни молодежи.