Переход в неположенном месте — быстрый путь на тот свет

Этот забор должен был преграждать путь пешеходам через железную дорогу. Там, где ходить запрещено. Впрочем, для многих это кратчайший путь от торгового центра до жилого комплекса «Солнечная система».
                                                                          А еще место, где прохожие повадились оставлять продуктовые коляски — прямо на рельсах. На этом участке перегона Сходня — Химки машинистам часто приходится останавливать составы — проверять целостность фонарей поезда после столкновения с посторонними предметами. Из-за этого сбивается расписание.

А этот забор находится в двухстах метрах. Одну из секций вырвали прохожие и выбросили в канаву.

Здесь металлическая конструкция стояла на пути в промзону.

По словам главного инженера Октябрьской железной дороги Сергея Родионова, на участке перегона Сходня — Химки примерно 15 таких опасных зон. В прошлом году под колесами поездов в округе погибли 4 человека. Заборы ремонтируют регулярно. Но хватает их ненадолго.

Сергей Родионов, главный инженер ОМДП Октябрьской дирекции инфраструктуры: «Этого хватает буквально на сутки. И здесь и охранное предприятие у нас патрулирует. Пока это не приносит нам желанного успеха, результата по борьбе с людьми, которые данные заборы повреждают».

В перспективе на участке от Крюково до Москвы планируют установку видеокамер и тепловизоров. Поможет ли контроль на путях убедить людей не рисковать жизнью, пока не ясно. Однако проблема решится точно, когда здесь появится переход. Его вместе с железнодорожной платформой власти обещают уже к 2021 году — в рамках строительства Московского центрального диаметра.