Хрустальная роза. Как поставить мюзикл, когда тебе 21?

Во дворце культуры «Родина» начали работу над мюзиклом «Хрустальная роза».
Ксения Брагина, корреспондент «Химки ТВ»:

«Театральная сцена, пространство для исполнения хореографических номеров и яркое музыкальное наполнение. Все, что нужно, чтобы поставить мюзикл.  Ах да, забыла, еще же нужны режиссёр, актеры и композитор. Ну и, конечно же, зритель».

Пока зал пустует, все самое значимое творится на студии. С нее, собственно, и начинается любой музыкальный спектакль. Этот не исключение. Во дворце культуры «Родина» начали работу над мюзиклом «Хрустальная роза».

Автор и режиссер – 21-летний Александр Мади. До этого парень уже поставил светодиодный пластический спектакль «Волосы неба». Сейчас решил замахнуться на мюзикл.

А это композитор Кирилл Лазарев, который написал песни для будущего мюзикла. Сам часто работает с начинающими артистами, вот и сейчас решил принять участие в проекте. Рассказывает, музыку начал писать с 9 лет, а для этого мюзикла пришлось написать около сорока песен, чтобы выбрать 20 лучших.

Кирилл Лазарев, музыкант и композитор:

«Мне стало очень интересно поработать не только над материалом, но и довести это до финальной стадии, потому что очень интересные темы затронуты. Я старался оставить больше места для артиста. Чтобы артист прозвучал так, как он хотел бы прозвучать, чтобы его голос передавал все, а музыка только подчеркивала то, что нужно подчеркнуть. Создавались определенные темы для каждого из артистов, это были определенные интервальные ходы, определенные тональные моменты».

Центральный образ всего мюзикла – это хрустальная роза. С помощью музыки и актерской игры создатели спектакля хотели создать образ души человека нового поколения. В шипах розы заключены психологические барьеры, выстраиваемые людьми против окружающей действительности.

Эмиль Салес, актер театра и кино, номинант российской национальной театральной премии «Золотая Маска»:

«Весь мюзикл основан на взаимоотношении трех центральных персонажей – это Крис, Азора и Элира. Собственно, это все ребята примерномоего возраста, может, совсем чуть-чуть моложе. Они буквально только что закончили школу. Время, когда человек не знает еще ничего, но уже знает очень много. Когда ты еще не определился, чем ты хочешь заниматься по жизни, но куда-то тебя уже все равно понесло».

Режиссер не скрывает, что «Хрустальная роза» - история про его поколение, про миллениалов. Человеку доступно все, но это каждый день ставит его перед выбором.

Александр Мади, режиссер мюзикла «Хрустальная Роза»:

«Здесь мы поднимаем очень важные проблемы: о взаимоотношениях родителей с детьми, о взаимоотношениях между подростками, о том, что каждый шаг, каждый маленький какой-нибудь поступок может сделать такой переворот в сознании человека, что он не сможет от него оправится».

Сам Александр рассказывает, что мюзикл родился во многом благодаря страсти к поэзии, которой он занимался с детства. Наложила отпечаток и увлеченность философией и психологией.

Александр Мади:

 «Пока пандемия не началась, я еще как-то практиковал на людях практиковал, а началась пандемия – все. Меня уже просто колошматит, мне хочется выплеснуть все, что у меня в голове есть. Я такой сел как-то за ночь: «Все, пишу мюзикл». И за ночь написал примерно все. 46 листов поэтического текста».

«Хрустальная Роза» сейчас находится на этапе репетиций и записи каст-альбома. В декабре пройдет презентация мюзикла, а уже этой весной зрители ДК «Родина» смогут увидеть концертную версию на своей родной сцене.