Единый информационно-расчетный центр области повышает качество обслуживания населения

Качество обслуживания повышают и в системе ЖКХ. В Подмосковье активно внедряется единая система обслуживания жителей Мособлеирц.

К августу этого года Единый информационно-расчётный центр уже выпустил единые платёжные документы в 250 пунктах, расположенных в 60 муниципальных районах. Система обслуживает свыше полутора миллионов абонентских счетов, что составляет 60% от общего количества во всём Подмосковье. Как отметил заместитель председателя областного Правительства Дмитрий Пестов, в первую очередь, решается вопрос сокращения очередей в клиентских офисах ЕИРЦ. Среднее время ожидания планируется сократить до 15 минут. Набирают популярность дистанционные сервисы единой системы обслуживания жителей. Для удобства клиентов работают «горячая линия», аккаунты Мособлеирц в социальных сетях, личный кабинет и мобильное приложение. Оплатить услуги ЖКХ можно через интернет. На сегодня в личном кабинете зарегистрировались уже около 200 тысяч пользователей. С его помощью можно передать показания счётчиков, увидеть информацию по лицевому счёту и распечатать квитанции.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять