Прокуратура информирует об изменениях в законодательстве

С апреля 2016 года вступили в силу изменения, касающиеся срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи.

Теперь претензии, связанные с неисполнением или с ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора по оказанию услуг связи, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор обязан рассмотреть претензию и о результатах ее рассмотрения проинформировать лицо, подавшее претензию.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять