О том, что реклама — двигатель торговли сейчас знают даже школьники. Однако правильно ее использовать в своем деле под силу не всем предпринимателям. Для них на базе муниципального бюджетного учреждения «Малый бизнес Химки» организовали обучающий семинар «Эффективная реклама в кризис».
Римма Воденко — пришла набраться опыта. В будущем году она планирует открывать детский центр. О том, как разнести эту новость по округу пока знает не много. А вот организаторы семинара уверяют, недооценивать интернет не стоит. Бизнесменам объяснили, как сформулировать свое уникальное предложение и разработать рекламный макет. Также спикеры рассказали, в какую рекламу деньги вкладывать не стоит. Подобные обучающие семинары МБУ «Малый бизнес Химки» проводит регулярно.
Комментарии
Оставьте комментарий первым