В МБУ «Малый бизнес Химки» прошел семинар для предпринимателей

О том, что реклама — двигатель торговли сейчас знают даже школьники. Однако правильно ее использовать в своем деле под силу не всем предпринимателям. Для них на базе муниципального бюджетного учреждения «Малый бизнес Химки» организовали обучающий семинар «Эффективная реклама в кризис».

Римма Воденко — пришла набраться опыта. В будущем году она планирует открывать детский центр. О том, как разнести эту новость по округу пока знает не много. А вот организаторы семинара уверяют, недооценивать интернет не стоит. Бизнесменам объяснили, как сформулировать свое уникальное предложение и разработать рекламный макет. Также спикеры рассказали, в какую рекламу деньги вкладывать не стоит. Подобные обучающие семинары МБУ «Малый бизнес Химки» проводит регулярно.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять