Уже пора? Готовим машину к зиме

Последняя декада октября как обычно преподносит капризы погоды. Пешеходы только и успевают менять осенние куртки на зимние, и обратно. Автолюбители размышляют, стоит ли уже переобувать свой автомобиль или подождать. За ответом на этот вопрос, и на многие другие, которые касаются подготовки авто к зиме, мы обратимся к спецам.

Когда «переобуваться» - вопрос, который чаще всего задают себе новички на дороге. И все же даже опытные водители зачастую откладывают смену колес до последнего. Мы же решили это сделать прямо сейчас. Пока лужи не превратились в лед, а у «шиномонтажек» не выстроились очереди из машин. Пообщаться на извечную тему с нами согласился Симон Гакасян, главный автомеханик одной из мастерских Химок

По словам механика, машин пока немного. Сказывается теплая погода. И все же это опрометчиво со стороны водителей, уверен Симон. Если дневная температура устанавливается в районе 7 – 5 градусов тепла, значит уже пора.

Симон Гакасян, руководитель автомастерской:

«Мы сейчас видим лужу. А утром может быть заморозки, погода непредсказуемая. Так что с этим делом лучше не затягивать».

Александр Сергеев, корреспондент:

«При плюсовой температуре «шиповка» не будет разрушаться?»

Симон Гакасян:

«Нет конечно. Если до десяти, это допустимо. Резина не испортится».

Споры о том, какая обувка предпочтительнее для холодного времени года, не прекращаются из года в год. Одни водители голосуют за фрикционные или нешипованные покрышки, они же «липучки». Их оппоненты доказывают, что шипованные покрышки гораздо лучше.

Симон Гакасян:

«В Москве липучка еще как-то держится. Дорожники убирают снег. Вовремя. А за городом, обязательно иметь шипованную резину, чтобы избежать скольжений на дороге».

Зачастую после обращения в автосервис, колёса начинают спускать. Не всегда мастер проверяет целостность шин, поэтому лучше попросить его сделать это в самом начале процесса шиномонтажа.

Вот и жизненный цикл двух моих летних колес, которым уже пять лет, подошел к концу. Старая резина может представлять опасность во время езды.

Старые колеса отправятся на свалку. Ну а целые шины, которые помоложе и еще послужат пару сезонов, отправляются в багажник.

После завершения шиномонтажа Симон просит нас проехать в бокс, где ремонтируют автомобили. Перед началом зимнего сезона автомеханик рекомендует проверить в авто тормозную систему и рулевое управление.

Ну а если на автомобиле уже проверяли ходовую часть совсем недавно, достаточно взглянуть в подкапотное пространство. Проверить уровень масла и жидкости: охлаждающую, тормозную и гидроусилителя руля. Важно не только, чтобы их уровень соответствовал метке, но и чтобы не поменялся цвет.

В моем случае понадобилось долить антифриз, уровень которого опустился ниже отметки. Благо немного в канистре еще осталось.

Замена колодок и тормозной жидкости – это ближайшие планы по обслуживанию моей машины. А как давно проверяли свою машину вы?


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять