Заезд на пит-стоп сродни съемкам рекламного ролика. Эффектный дизайн и современная начинка. В Химках тестируют инновационный низкопольный электробус большого класса Ликинского автобусного завода.
АЛЕКСЕЙ ГОЛОВАН, ДИРЕКТОР МАП №8 Г.О. ХИМКИ АО «МОСТРАНСАВТО»
Месяц назад мы его запускали по городу для тестовой поездки, он сделал пару кругов, потом встал на доработку. Электробус дооснастили полностью для реалий «Мострансавто». Оснастили его СОБОПом – системой платежей, внутренней информацией и неделю назад электробус выехал на линию, где успешно продолжает тестовые испытания.
Испытывать новую машину доверили водителю с большим стажем. Николай Горбенко за рулем 21 год и преимущества отмечает сразу.
НИКОЛАЙ ГОРБЕНКО, ВОДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОБУСА МАП №8 Г.О. ХИМКИ АО «МОСТРАНСАВТО»
Плавность хода лучше, бесшумный. Наверное, это самое главное.
Внешне электробус похож на ЛиАЗ-6274 - именно такие сейчас курсируют по столице. А вот начинка опытного, пока что не серийного образца, отличается. Вместо отдельного двигателя на каждом ведущем колесе производитель предпочел единый электромотор. Это дает не только более плавный ход, но и более простую эксплуатацию.
ИВАН ПОДЪЯЧЕВ, НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МАП № 8 Г.О. ХИМКИ АО «МОСТРАНСАВТО»
В случае поломки легче будет. Приедет тягач, подцепит и может утащить, а с московским электробусом нужно будет очень много действий произвести, чтобы его убрать в ремонтную зону, утащить на ремонт в случае чего, либо даже освободить перекресток намного все сложнее будет.
Для безопасности электробус оснащен системой блокировки движения при открытых дверях и камерами видеонаблюдения с круговым обзором. Для комфорта – валидаторами, информационным экраном, зарядными устройствами USB и автоматической системой климат-контроля.
Испытания опытного образца на 3 городском маршруте продлятся до конца сентября. После этого специалисты оценят эффективность и рентабельность нового электробуса на маршрутах городского округа.
Комментарии
Оставьте комментарий первым