Количество комментариев жителей Химок в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на 30%

За I квартал сотрудниками центра управления регионом зафиксировано и отработано 96 комментариев жителей округа в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, размещенных пользователями соцсетей комментариев на 30% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

Количество комментариев жителей Химок в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на 30%

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей вошли:

  • Уборка подъездов (32),
  • Деятельность УК (16),
  • Некорректные начисления ЖКУ и ЕИРЦ (14).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым