Пассажирам рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»

По всем вопросам, касающимся работы карты «Тройка», химкинские пассажиры могут обратиться в компанию «Мострансавто» и портал «Добродел».

Пассажирам рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»

С 1 февраля в Московской области начали продавать карту «Тройка». Она уже действует на 305 маршрутах «Мострансавто».

В Подмосковье пассажиры могут обратиться на единую линию связи АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13, официальный канал предприятия в WhatsApp: +7 (499) 277-17-47, интернет-портал «Добродел» и горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры по номеру: 8 (495) 228-19-19.

В скором времени транспортной картой можно будет рассчитаться и на других маршрутах. Введении «Тройки» будет поэтапным.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять