В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Химок на минувшей неделе

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 546 обращений жителей городского округа Химки по вопросам содержания многоквартирных домов.

В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Химок на минувшей неделе

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

  • Ненадлежащая уборка подъездов (190 заявок);
  • неисправности дверей в местах общего пользования (44);
  • неисправное освещение подъезда/входной группы (36);
  • неисправности лифтового оборудования (25);
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (10).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.В большинстве случаев это 24 часа.

В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять