В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Дезинфекция подъездов и мест общего пользования (279 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (242);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (154);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (88);
- Неисправности лифтового оборудования (37).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.