За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 536 обращений жителей городского округа Химки по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
Ненадлежащая уборка подъездов (106 заявок);
Неисправности лифтового оборудования (61);
Неисправности дверей в местах общего пользования (49);
Неисправное освещение подъезда/входной группы (42);
Неполный прогрев прибора отопления (26).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Комментарии
Оставьте комментарий первым