Дмитрий Волошин оценил работу городских служб

Как встречают и информируют посетителей, условия и режим работы крупнейшей управляющей компании в Химках «Жилищник» приехал оценить глава округа Дмитрий Волошин. Центральный офис работает шесть дней в неделю.

«– А в воскресенье не работаете?

– Нет.

– А если у жителя какие-то вопросы?

– Он звонит в диспетчерскую службу».

В центральном офисе «Жилищника» система маршрутизации посетителей, как в банке. На входе людей встречает специалист, через терминал посетители выбирают интересующий их вопрос и получают талон. Начисления и задолженности, коммуникации в домах, разъяснения по работе ресурсоснабжающих компаний и многое другое. По каждой проблеме с химчанами работает отдельный специалист. Всего в центральном офисе 25 сотрудников. У Дмитрия Волошина возникли вопросы по режиму работы офиса.

«– С 9 часов до 18:00. С 13:00 до 13:45 у нас обед.

– Ну это, наверное, не очень удобно, потому что люди только с работы идут в 18 часов. Сделайте смены в офисе, чтобы до 8 часов вечера УК работала. Обязательно. Либо в понедельник, среду и пятницу так работать. Это сервисная компания, 800 домов. Она не может работать до 18:00. Это невозможно».

Центральный офис «Жилищника» построен в соответствии с требованиями министерства ЖКХ Московской области. Это единый стиль оформления помещений, длительность приема не более 10 минут, электронная система оценки качества услуги посетителями, оказания дополнительных услуг МосОблЕИРЦ и МФЦ в стенах управляющей компании, наличие переговорной. Дмитрий Волошин рекомендовал расширить уровень комфорта и сервиса.

«Чтобы кофе, капучино был. Для сотрудников. Чтобы жители приходили, сели поговорить, две чашки кофе выпили. Так можно же сделать? У нас современная компания. Хороший офис. Вы его подтяните немного».

Обход территории глава Химок продолжил по химкинским дворам. В районе домов на Юбилейном проспекте осмотрел детские площадки, в том числе те, которые сооружены по программе губернатора. Район густозаселенный. С утра и до вечера здесь много родителей с детьми.

Анна Мороз, жительница г.о. Химки

Сейчас все новое. Постелили новое покрытие, классная горка, хорошие качели. Лучше, чем было. Это однозначно.

В этом дворе все в порядке. Впрочем, еще 15 по всей территории г.о. Химки готовы не полностью. Подрядчики выбились из графика, с опозданием привозят с завода малые архитектурные сооружения: лавочки, урны, детские игровые элементы.

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки

Подрядчик не умеет свою работу делать в том виде, в котором нам надо. Ответственность предусмотрена договорная же? Я вам говорю: не ждите ничего хорошего с понедельника от меня. У вас есть суббота, воскресение. В понедельник утром мне сводку подаете: какие дворы не сделаны. Я начинаю вас штрафовать.

Оценил глава округа и ремонт входных групп по программе губернатора «Мой подъезд». Дмитрий Волошин посетил дом на Кудрявцева, 4. Здесь установили исторические витражные стёкла, положили современную красивую плитку и повесили новые почтовые ящики. А снаружи сделали пандусы, удобные ступеньки и стильный козырёк.

Александр Черепенников, председатель дома

Всё замечательно. Всем всё нравится. Жители благодарны. Говорят: «спасибо». Такого ещё не было никогда у нас. В Химках, наверное, вообще такого подъезда ещё не было. Поэтому большое спасибо администрации, губернатору!

Глава отметил, что ремонт, действительно, сделан на совесть. И предложил подключить подъезд к системе «Безопасный регион».

Дмитрий Волошин, глава г.о. Химки

Поставьте камеры обязательно. Это не стоит чего-то там такого. Пусть они будут на мониторе, это же общественное пространство. Чтобы оно в нашей безопасности было. Через «Безопасный регион» завести? Ну, конечно, ну поставьте обязательно.

Жильцы отмечают, подъезд сейчас и до ремонта – буквально небо и земля. Материалы для отделки они выбирали сами.

Наталья Иванова, жительница дома

Ну, всё разбито было: и плитка, и всё в ужасном состоянии, штукатурка от стен отходила. А сейчас всё это замазали, всё сделали, дефекты эти убрали. И всё хорошо стало, почти как в новостройке.

В этом году по программе губернатора «Мой подъезд» в Химках отремонтировали почти 400 подъездов, еще 16 – в работе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме