Очереди в поликлиниках уходят в прошлое. Медицинские учреждения округа не только ремонтируют, но и открывают новые, появляются «вежливые» стандарты общения медиков с пациентами.
Накануне прошел специальный рейд под названием «Вежливая регистратура». Как в отделении Химкинской детской поликлиники на проспекте Мельникова, д. 3, соблюдают эти требования, проверили члены Общественной палаты.
Электронная запись помогает избежать очередей даже в самое «жаркое» время. Вообще отделение детской поликлиники на Мельникова можно смело назвать образцовым. Открытая регистратура — для более близкого контакта с пациентами. Электронное табло с расписанием и поэтажный план расположения кабинетов. А если и возникают какие-то вопросы, то на месте всегда дежурный администратор. Это человек, который внимательно вас выслушает, подскажет, к какому врачу обратиться, как подготовиться к какому-либо обследованию, и поможет взять талон в инфомате.
Общественники планируют проверить и взрослые медучреждения округа. К слову, все химкинские поликлиники участвуют в конкурсе «Поликлиника начинается с регистратуры», который проводит министерство здравоохранения Московской области. А в апреле состоится всероссийский этап конкурса под названием «Вежливая регистратура».
Комментарии
Оставьте комментарий первым