На троллейбусе по Химкам

Проверка давления в колёсах, исправности лампочек, стеклоочистителей и дверных механизмов. С такого обхода начинается каждый рабочий день Николая Баранова.

С 2001 года мужчина работает водителем троллейбусов в Химках. Почти два десятилетия он наблюдает изменения дорожно-транспортной обстановки городского округа изнутри.

Николай Баранов, водитель троллейбуса: «У нас дороги стали хорошие, выделили нам полосу от Дружбы до Юбилейного проспекта. Мы ездим теперь спокойно, проезжаем спокойно, там заторов нету. Таксисты, мы. Дороги постоянно ремонтируются. Если появляются ямы, сразу приезжает ремонтная бригада, восстанавливает дорожное покрытие. Другие условия труда стали, намного комфортнее. Техника такая, более современная, с ней удобнее обращаться, чем раньше было. Здесь это и есть компьютер. Показывает, какое давление, температура».

Кондиционеры, розетки для USB-зарядки в салоне, автоматический наклон при посадке и высадке пассажиров — и это ещё не все достоинства новых троллейбусов. Главное преимущество этих машин — в высокотехнологичных двигателях. Такой троллейбус-электробус может сложить токоприёмники и ехать на собственном заряде. Особенно это удобно, когда необходимо объехать аварию. Новыми троллейбусами гордится весь автопарк.

Ирина Бойко, начальник службы движения «Химкиэлектротранс»: «Запас автономного хода у них 15 км. Мощные аккумуляторные батареи, которые заряжаются при движении электробуса под контактными проводами. Водитель может снять токоприёмники не выходя, это всё автоматизировано. Это самое последнее чудо техники. В них приятно прежде всего самому водителю. Кондиционер работает и в кабине, и в салоне. Это просторная машина, светлая. Мягкий ход, никаких рывков, плавно двигается по дорожному полотну. Конечно, всем нравится».

На скорость и удобство передвижения в Химках существенно повлияло состояние дорожного покрытия. Это оценили и автовладельцы. Для Ивана, например, привычный маршрут стал намного комфортнее.

Иван, автовладелец: «Я каждый день на работу езжу в Химки, и вот раньше можно было оставить подвеску на ямах. Сейчас же отремонтировали дорогу, и я езжу с комфортом». 

На Спартаковской улице покрытие не просто новое, а суперстойкое. Щебеночно-мастичный асфальтобетон. Крупная фракция щебня лучше связывает материал, из-за чего он становится более прочным и износостойким. 

За 2019 год отремонтировали 18 объектов дорожной сети, протяженностью 13 км и общей площадью 99 тысяч кв. м.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять