Жизнь за рулём: история водителя

Двадцать две остановки и четырнадцать рейсов в день. Дорогу через центр Химок водитель троллейбуса № 1 Ирина Бондарева давно выучила наизусть. И могла бы проехать весь путь с закрытыми глазами.

Но отвлекаться никак нельзя. Глаз да глаз нужен и за лихачами, которые норовят подрезать, и за пассажирами.

«Инвалид зашел, ему тяжело выходить. Приходится стоять ждать. С колясками выходят».

Мастерски управлять троллейбусом в плотном потоке автомобилей, в считаные секунды ставить на место слетевшие с проводов штанги-токоприемники уже давно стало для химчанки рутиной. За 19 лет работы всего одна авария в самом начале профессионального пути Ирины Бондаревой. И то по вине водителя, который выезжал со двора и не уступил дорогу троллейбусу.

«Сейчас-то уже опыта побольше. И по сторонам быстрее смотришь. А тогда еще всё новое, к троллейбусу привыкать же надо. Тем более люди за спиной».

С тех пор за плечами у Ирины Бондаревой более миллиона километров без ДТП. Профессионализм химчанки не остался незамеченным, и в октябре она получила награду первой степени от Министерства транспорта России за безаварийную езду.

Ирина Бондарева, линейный водитель троллейбуса МП «Химкиэлектротранс»: «Я просто спокойный человек. Прихожу работаю. Делаю свою работу честно, добросовестно. Не конфликтный. Даже с пассажирами не ругаюсь. Все равно это некая свобода. Вот уезжаешь из парка, и ты сам себе предоставлен. Ты за свою работу сам отвечаешь. Все равно люди, какое-то общение с ними идет. Кто-то спасибо сказал, кто-то поругал. Вроде жизнь идет».

О смене работе Ирина Бондарева никогда и не задумывалась. Говорит, что даже от рутины можно получать большое удовольствие.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять