С начала 2021 года в автобусах, на автовокзалах и автостанциях «Мострансавто» пассажиры оставили свыше 1 000 личных вещей. Самыми распространенными находками оказываются карты «Стрелка», социальные карты жителя Подмосковья и москвича, банковские карты, а также сезонные вещи – шапки, перчатки и шарфы.
При обнаружении бесхозного предмета пассажиру необходимо сообщить о находке водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции. У работников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (номер диспетчерской можно уточнить по телефону единой линии связи Мострансавто 8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет.
Кроме того, сообщить о потере можно, заполнив специальную форму «Забытые вещи» на официальном сайте компании в разделе «Пассажирам», в которой необходимо указать дату, время, номер маршрута, описание потерянной вещи, ФИО и контакты для обратной связи: https://mostransavto.ru/passazhiram/forgot/.
Найденные предметы хранятся на складе в течение шести месяцев (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются. При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.
Комментарии
Оставьте комментарий первым