Количество обращений на портале «Добродел» по вопросам сферы культуры уменьшилось в два раза

Количество обращений на портале «Добродел» по вопросам сферы культуры уменьшилось в два раза

«Добродел» – это камертон общественного настроения, по которому власть узнает, чем живет, и что волнует жителей. Эффективный диалог между властью и обществом, который улучшает качество жизни населения.

За 11 месяцев этого года на портал «Добродел» в адрес учреждений культуры Московской области поступило 402 обращения, касающихся вопросов сферы культуры. По сравнению с прошлым годом их количество и время реагирования на запросы уменьшилось в два раза.

Больше половины обращений касаются необходимости ремонта или строительства домов культуры, предоставления информации о графике работы и перечне кружков, предложений по улучшению качества работы учреждений культуры, проведения ремонта в зданиях библиотек и учреждений образования сферы культуры.

Наибольшее количество обращений поступило в адрес городских округов Лосино-Петровский, Химки, Богородский, Егорьевск, Подольск, Балашиха, Красногорск, Серпухов, Одинцово, Пушкинский.

Напомним, что портал «Добродел» работает с 2015 года. Всего получено 2,1 миллиона обращений по 35 категориям проблем. Ежемесячно порталом пользуется 300 тысяч человек.

Зарегистрироваться можно на сайте dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS. Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу житель получает отчет о проделанной работе.