Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 543 заявки жителей городского округа Химки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Химок снизилось

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • неисправности дверей в местах общего пользования (-26%);
  • неисправно освещение подъезда/входной группы (-23%);
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-9%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (102) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме