Напомним, движение по путепроводу было запущено 27 января. Тогда же в рамках существующего начал работу сокращенный маршрут № 10э, следующий по новой дороге: в течение дня автобус среднего класса выполняет семь кругорейсов, сокращая сотрудникам НПО «Энергомаш» время в пути на 15 минут.
Этой версией маршрута в первые дни работы пользовался каждый 26-ой пассажир.
Чаще всего в автобусах, следующих по маршруту № 10, регистрировали проезд социальными картами жителя Московской области и москвича (свыше 5,9 тыс. раз). Среди способов оплат самым популярным стали бесконтактные банковские карты и гаджеты с NFC-чипом (более 2,3 тыс. трансакций). Транспортными картами пассажиры зафиксировали свыше 2,3 тыс. поездок. Отметим, что маршрут № 10 «ул. Мичурина – «АШАН», включая сокращенную версию № 10э, работает по регулируемому тарифу.
Оплатить проезд на маршруте №10 «ул. Мичурина – «АШАН» теперь можно и новым способом: 1 февраля у пассажиров этих автобусов появилась возможность зафиксировать поездки картой «Тройка». Для этого необходимо приложить транспортную карту к стационарному валидатору в салоне автобуса. Карты «Стрелка» и «Стрелка + Тройка» продолжают действовать в обычном режиме.
Комментарии
Оставьте комментарий первым