В WhatsApp появился канал для обращений пассажиров Мострансавто

Жители городского округа Химки могут направить сообщения о работе «Мострансавто» в мессенджере WhatsApp.

В WhatsApp появился канал для обращений пассажиров Мострансавто

Канал открыт для удобства коммуникаций с гражданами по вопросам пассажирских перевозок по номеру +7 (499) 277-17-47.

По WhatsApp можно получить информацию о транспортной работе, а также поделиться мнением и пожеланиями по различным вопросам, связанным с деятельностью предприятия, при желании приложив геопозицию остановочного пункта, фотографию, видеозапись, аудиоматериалы, копии документов и прочее.

Каждое сообщение обрабатывается в индивидуальном порядке, а ответ сотрудник «Мострансавто» присылает в личные сообщения.

С начала работы официального канала в компанию поступило свыше 1 200 обращений от жителей и гостей Московской области через мессенджер.

Оценки и пожелания по работе «Мострансавто» можно оставлять также по телефону горячей линии +7 (800) 700-31-13, отправив личное сообщение страницам сообществ компании в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook, а также оформив обращение через портал «Добродел».

АО «Мострансавто» – один из крупнейших автобусных перевозчиков в Восточной Европе. За минувший год в рамках заказных перевозок суммарно была организована подача более 16 тыс. автобусов и перевезено свыше 850 тыс. пассажиров.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым