Научный подход: ученики СОШ № 2 примерили на себя роль историков

На столах учеников 8 класса планшеты, с помощью которых пытливые умы усваивают тему урока: «О чем могут рассказать исторические источники».

Учитель Антон Вайнгерт доступным языком объясняет ребятам, что с помощью различных элементов культуры прошлого можно узнать о том, как люди воспринимали мир много веков назад. В качестве источника информации ребята изучали десять строчек из Ветхого Завета.

Антон Вайнгерт, учитель истории и обществознания СОШ № 2:

«Интересно, как думали древние люди? Каким образом мы можем восстановить это? Как мы можем понять картину мира? Только лишь основываясь на источнике. И вот на основе работы с десятью строчками из Библии, глава первая — Бытие, мы с вами докажем, что картина мира была абсолютно иная».

Одна из задач учителя — объяснить ребятам, что только прибегая к первоисточникам можно получить достоверную информацию.

Алена Ленёва, ученица школы № 2 г.о. Химки:

«Сегодня мы выступали в роли настоящих историков. Мы использовали Библию в качестве исторического источника, чтобы провести расследование».

Дарья Зарубкина, ученица школы № 2 г.о. Химки:

«Я считаю, этот формат очень интересен. Он очень увлекает учеников. И они могут больше узнать и заинтересоваться в предмете, теме урока».

Урок прошел в открытом формате. Посетили занятие и родители учеников. По словам директора школы, обратная связь помогает эффективно выстроить образовательный процесс.

Инна Головлева, директор школы № 2 г.о. Химки:

«Родители — это субъекты нашего образовательного процесса, которые заинтересованы, вовлечены. Они подсказывают нам. Мы взаимодействуем на протяжении всего года. Мы понимаем, что современное образование меняется. Современный школьник — ученик требовательный к себе, образованию. Это школьник, который владеет технологиями».

Открытые уроки с использованием информационных технологий проходят в школе на протяжении двух лет.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме