Тотальная дезинфекция: количество заявок в Химках выросло на треть

В период самоизоляции у химчан вырос интерес к проблемам ЖКХ. Количество обращений в Единую диспетчерскую службу выросло на треть.

Тотальная дезинфекция: количество заявок в Химках выросло на треть

ЕДС – сервис, с помощью которого можно заявить о проблеме и проконтролировать ее исполнение. За последние две недели жители зарегистрировали более шестисот новых заявок. Большинство жалоб касается дезинфекции подъездов. Проблема, которая актуальна сейчас как никогда.

За исполнением заявок управляющими организациями следят сотрудники областной Госжилинспекции и сами жители, которые отмечают выполненные работы в системе. Всего за этот период коммунальщики отработали почти восемь сотен заявок.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять