Брендирование микрорайона Планерная: мнение жителей

Чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого микрорайона, в округе реализуется программа «Облик городов», в рамках которой каждый микрорайон приобретет собственный стиль.

Свои цвета, свой логотип и даже слоган. Проект преобразования территории представили жителям Планерной. Микрорайон спортивный, поэтому в основу логотипа авторы заложили образ софитов, динамичные линии и яркие цвета.

Такие цветовые и архитектурные решения вызвали противоречивую реакцию у жителей. Одни заявили, что не хотят видеть такие лавки возле своего дома, а также считают, что фиолетовый и желтый — не самые удачные цвета.

Другие, напротив, уверены, что выбором цвета и форм должны заниматься дизайнеры. И если все будет сделано красиво и удобно, то почему бы и нет?

Руководитель творческой группы пообещала, что по итогам встречи в проект будут внесены изменения в соответствии с пожеланиями жителей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять