Как работает «Добродел» в городском округе Химки

Домофон работает, жалоб больше нет. Сергей Петрухин демонстрирует итог своей работы. С проблемой неработающего вызывного блока в дверях на портал «Добродел» обратились жильцы дома № 54 по ул. Молодежной. Задача Сергея Петрухина была проследить, чтобы поломку устранили быстро. И лично убедиться в качестве выполненных работ.

Сергей Петрухин, начальник отдела по взаимодействию с частными управляющими компаниями МЦУР г.о. Химки

Когда это касается многоквартирного дома, я выезжаю по месту. Участвую в комиссии, где участвует Госжилинспекция, жители дома и управляющая компания. Мы проверяем, как работы проведены. На основании этого составляется акт, все фиксируется фотографиями. Возвращаемся на место. Даем ответ жителям.

Сергей Петрухин – один из 16 специалистов Муниципального центра управления регионом в Химках. Сюда ежемесячно поступает от 800 до 1000 жалоб от жителей округа: неубранные дворы и неработающие фонари, ямы на дорогах и плохая дорожная разметка, шум по ночам и очереди в поликлиниках и многие другие. Задача специалистов центра – решить проблему, как можно скорее.

Ирина Певчева, руководитель МЦУР г.о. Химки

Классическое количество дней, которые нам даются – 8 рабочих дней, 10 календарных. Заявки по срочным категориям – там, где есть угроза здоровью, например, открытый люк – здесь наши сотрудники выезжают в течение суток. Принимают первичные меры. Если требуются капитальные работы, берут дополнительное время. Но первичные меры принимаются незамедлительно.

Со специалистами центра всегда на связи службы города, которые обязаны в кратчайшие сроки решить проблему: управляющие компании, «Химдор» и «ХимСпас», различные ведомства администрации городского округа. Например, в этом дворе на улице Грушина к работам привлекли комбинат по благоустройству. Жители пожаловались на сломанные качели.

Кирилл Якжин, плотник комбината по благоустройству г.о. Химки

Каждый день приходят заявки. Что-то сломали на детских площадках, в парках, разрисовывают качели, ломают. Мы оперативно с этим справляемся. Чиним, меняем на новое.

Портал «Добродел» доступен каждому. Чтобы сообщить о проблеме в сфере ЖКХ, транспорта, медицины, безопасности, социальной сфере достаточно зарегистрироваться на сайте. На главной странице «Создать сообщение». Заполнить все поля и прикрепить фото. Это займет не более пяти минут. Оформить обращение можно и в мобильном приложении «Добродел». Кроме этого, заявку можно оставить по телефонам горячей линии: 8 (495) 793 01 01, 8 (495) 573 77 88.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме