В Химках обсудили меры поддержки наружной рекламы

На сегодняшний день в городском округе расположены 300 конструкций с наружной рекламой. А компаний, занимающихся ее размещением, – 20. Для каждой из них наступили непростые времена. В условиях санкций работать сложнее. Но власти города готовы прийти на помощь.

ДМИТРИЙ ВОЛОШИН, ГЛАВА Г.О. ХИМКИ

Сейчас у вас тяжелое время. Конечно, мы остаемся повернутыми к вам лицом. Не будем отворачиваться и подадим руку. Это очевидно. Нам надо найти тот некий знаменатель, чтобы мы могли понять, чем мы могли это заместить у себя в бюджете и в какие сроки. И сделать так, чтобы вам было комфортно. Мы готовы к этому диалогу двустороннему.

В совещании по вопросам размещения наружной рекламы на территории округа и всех возможных мер поддержки принял участие первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Он отметил, реклама сегодня не меньше других отраслей претерпевает потери.

ДМИТРИЙ МЕНЧУК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГУИП МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Объем падения рекламного рынка в связи с событиями, составил от 30% до 70%. Это общий объем падения рекламного рынка без сегментации. Если говорить о наружной рекламе, оценки еще более грустные – где-то от 50% до 80%.

Главная задача, стоящая перед отраслью сегодня, – сохранить свои позиции на рынке. В этом рекламщикам города готова помочь администрация городского округа. Глава Дмитрий Волошин заявил, что муниципалитет готов рассматривать все необходимые меры поддержки. Для поддержки Подмосковных предпринимателей разработан комплекс мер. В первую очередь это отсрочки платежей, а также освобождение компаний от затрат по оплате аренды земли под рекламными конструкциями.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме