Быстрее или безопаснее? Химчане выбирают первое

Каждое утро на этом участке Октябрьской железной дороги полно людей. Правда, они никуда не едут. Идут. Пешком, прямо по путям, невзирая на мчащиеся поезда и даже ограждения.

Люди недовольны, и, кажется, собственников квартир в близлежащих жилых комплексах понять можно. Добраться до цивилизации из промзоны, в которой расположились дома «Солнечной системы» и «Двух столиц», не так-то просто.

Марина Шашеро, житель г.о. Химки: «Нам власти подарили две маршрутки. Одна маршрутка идет вот туда вот. Стоять в пробке надо, чтобы доехать до «Меги». Это денежка и время. Вторая тоже. На маршрутке едем до Химок, платим денежку, там идем на электричку, платим денежку, доезжаем до Ленинградского вокзала. Вот я работаю на метро «Маяковская». Мне вот это вот зачем всё нужно?»

В час ходит 1-2 автобуса. Многим под этот график подстроиться не удаётся. В обход — долго. С одной стороны три километра до транспортной развязки, с другой — два. Такой маршрут займет не менее получаса пешей ходьбы. Вот и приходится идти, в буквальном смысле, окольными путями. Небезопасными, зато короткими.

Денис Гаврилов, и.о. начальника отдела транспорта и связи администрации г.о. Химки: «Количество автобусов зависит от пассажиропотока. Если пассажиров будет больше, то перевозчику интересно поставить большее количество на маршрут для того, чтобы перевозить больше пассажиров и получать с этого, соответственно, больше денег. Когда пассажиров станет больше, то количество автобусов будет увеличено».

Когда автобусов станет больше хотя бы на несколько единиц, пока неизвестно. Людей волнует главный вопрос — дождутся ли они санкционированного перехода через железную дорогу? Власти говорят, мол, вопрос обсуждается. По приблизительным подсчетам, безопасная переправа появится здесь к концу 2022 года. 


Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме