Директор Химкинского филиалы ТСК «Мосэнерго» о состоянии системы теплоснабжения, об авариях на теплосетях и о планах на ближайших год.
НИНА БЕРЕЖНАЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ
Добрый день. Меня зовут Нина Бережная, и сегодня у нас в гостях директор Химкинского филиала ТСК «Мосэнерго» Павел Владимирович Едигарев. Павел Владимирович, здравствуйте.
ПАВЕЛ ЕДИГАРЕВ, ДИРЕКТОР ХИМКИНСКОГО ФИЛИАЛА ТСК «МОСЭНЕРГО»
Добрый день.
Лето подходит к концу. Самое время поговорить о предстоящем отопительном сезоне. Расскажите, в каком состоянии сегодня находится система теплоснабжения в Химках?
Система теплоснабжения находится в рабочем состоянии. Сейчас проходит активная фаза гидравлических испытаний. Всего из 21го этапа реализовано 18. Соответственно, все мероприятия проводятся согласно графику, который утверждался весной текущего года. Поэтому все идет в плановом режиме. Есть небольшие неудобства с отсутствием горячей воды, но стараемся своевременно устранять все проблемы.
Этим летом участились аварии на теплосетях, химчанам часто приходится сидеть без горячей воды. С чем это связано? Какие меры предпринимаются, чтобы изменить ситуацию?
Трубопровод имеет свой износ. Этот износ, как правило, выскакивает в виде утечки, которую необходимо устранить. Для того, чтобы устранить, необходимо отключить воду. Поэтому у людей отсутствует горячее водоснабжение. Мы ведем ежедневный контроль для возникновения новых инцидентов, с которыми, соответственно, занимаемся. Ставим график выполнения по реализации. Эти мероприятия как раз и ложатся в основу подготовки к отопительному сезону.
Павел Владимирович, пересчитают ли химчанам недополученную услугу по горячей воде? Что нужно сделать житель, чтобы получить пересчёт?
Все на самом деле очень просто. Житель многоквартирного дома должен обратиться в управляющую организацию, вызвать представителя на место, зафиксировать это актом. Этот акт попадает к нам и ложится в основу для перерасчетов.
Павел Владимирович, как проходит подготовка к отопительному сезону? Что уже сделано, а что сделать еще предстоит?
В настоящее время реализуются ремонтная и инвестиционная программа. В рамках инвестиционной программы выполнено 6 объектов сетевого хозяйства, производится замена теплообменников, готовятся центральные тепловые пункты, производится замена запорной арматуры. Настраиваются режимы, и, в общем-то, мероприятия проводятся как по отоплению, так и по горячему водоснабжению.
Расскажите о благоустройстве на тех территориях, где уже выполнен ремонт?
Мы сейчас переформатировали взаимоотношения с подрядной организацией и стараемся максимально количество наших раскопок закрыть именно до начала зимнего периода. Все работы согласовываются с администрацией города и контролируются как территориальными управлениями, так и администрацией города. Стараемся быть ближе во взаимодействии с потребителями.
Павел Владимирович, какие планы намечены на ближайший год?
ТСК «Мосэнерго» подготовило инвестиционную программу 23-25. Соответственно, эта программа направлена в адрес Министерства энергетики и ЖКХ Московской области, также в администрацию города. Я думаю, мы тут найдем конструктивный выход, с точки зрения, оптимальной реализации тех мероприятий, которые запланировались, с учетом программ, которые реализуются в городе. Это «Комфортная среда» и, в общем, надежность теплоснабжения. Плюс к тому, мы прорабатываем вопрос о том, чтобы организовать колл-центр в городе, где любой житель может оперативно, быстро получить всю необходимую информацию. Независимо от того, горячая вода или отопление. Соответственно, все заявки у нас убудут отрабатываться, также через умную коммуникацию будут возвращаться в адрес того или иного потребителя.
Павел Владимирович, наш разговор подходит к концу, и я благодарю вас за уделённое время.
Комментарии