С октября 2020 года в Подмосковье упростили процедуру подачи предпринимателями отчета по страхованию работников от профзаболеваний и несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования (ФСС). Теперь его можно предоставить через МФЦ. До этого малые предприятия, нанимающие персонал, подавали отчет непосредственно в ФСС.
Страхование работников от несчастных случаев и болезней — вид обязательного социального обеспечения сотрудников. Расчет по нему работодатели подают по форме 4-ФСС ежеквартально на бумажном носителе до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Если в организации работает более 25 человек, отчет сдают в электронном виде на портале ФСС или через федеральный сервис госуслуг.
Благодаря переходу на электронное взаимодействие между МФЦ и ФСС, подать отчет предприятия — в том числе малый бизнес, индивидуальные предприниматели и физлица, нанимающие персонал, — могут в одном из 126 офисов «Мои документы».
Чтобы подать отчет, достаточно прийти в МФЦ с паспортом и расчетом по форме 4-ФСС. В терминале электронной очереди нужно выбрать услугу «Прием документов об исчислении и уплате взносов в ФСС РФ».
Специалист многофункционального центра сформирует запрос: внесет информацию в систему, а заявитель подпишет согласие на обработку данных. Далее запрос направят в Фонд социального страхования.
Услуга предоставляется бесплатно в течение одного рабочего дня.
Приходить за результатом в МФЦ не нужно. Однако, если есть необходимость получить пометку ФСС на отчете, в МФЦ можно распечатать документ, заверенный электронной подписью сотрудника Фонда, а также печатью и подписью специалиста центра «Мои документы».
Комментарии
Оставьте комментарий первым