Как совместить экстремальные виды спорта и популярность в социальных сетях? Ответ дали на молодежном фестивале «Контент Фест- 2021», который провели в парке Льва Толстого. Здесь лучшие райдеры столицы и Подмосковья демонстрировали красивые трюки. И одновременно создавали из этого контент для социальных сетей.
Задача участников была выполнить чистый трюк на рампах. Призовой фонд – 15 тысяч рублей.
Анна Сурина, продюсер фестиваля «Контент Фест- 2021»
Это фестиваль блогинга и экстремального вида спорта. Сегодня представлена скейтерская тусовка. Это фестиваль для молодежи Московской области. Направлено на то, чтобы люди могли создавать классный контент. Могли поучиться, как вести свои блоги.
Пока в одной части парка проходило действо экстремальное, в другой – познавательное. В стенах комплекса «Артишок» обсуждали, как сделать интересный контент и собрать кучу лайков. Все секреты в теории и на практике рассказывали приглашенные спикеры из сферы медиа и социальных сетей.
Илья Калимуллин, креативный директор рекламного агентства
Успех любого формата сейчас – это либо успешная механика, движок, который будет заинтересовывать зрителя. Ну и сам ведущий. Это какое-то более именитое лицо, за которым пойдут смотреть.
Главным призом для участников фестиваля будет смартфон. Условия простые: залить в свои соцсети фото или видео фестиваля, поставить хэштег: «Контент фест-2021». Победителя, в случайном порядке, выберут 25 сентября.
Комментарии
Оставьте комментарий первым