Мама ребенка с инвалидностью не может добиться исправной работы лифта

Светлана Георгиевская рассказывает, что от безысходности у нее опускаются руки. Она мама и опекун взрослой недееспособной дочери, инвалида первой группы. И чтобы спустить ребенка в кресле на лифте с девятого на первый этаж и потом подняться обратно, порой уходит больше часа.

В их доме на Юбилейном проспекте, 49 регулярно ломается лифт. Последний раз — накануне вечером, когда на прогулку с внучкой отправилась бабушка.

Спустя несколько часов лифт починили. Но такие поломки происходят часто, рассказывает Светлана Георгиевская. В истории ее звонков больше десятка случаев, когда ей приходится оставлять заявки.

Светлана Георгиевская, житель дома № 49 по Юбилейному проспекту:

«Такой же случай произошел в середине августа, когда нам тоже нужно было ехать на процедуры. Она тоже не смогла пойти на процедуры из-за того, что был сломан лифт, и мы ее не смогли спустить. То двери открыты, то он ломается. И в месяц это бывает по 3-4 раза».

Периодически сломанный лифт и для других жителей подъезда давно стал обыденностью.

Светлана Георгиевская:

«Ломается лифт. Но зависит от жителей тоже. Может, сейчас и плохо следят за лифтом, мы это не знаем, но новые люди не очень аккуратны, не знают, как нажать, наверное».

Светлана Георгиевская:

«Вот вчера или позавчера сломался — раз. На той неделе. Считай, через две недели один раз ломается».

Выслушать Светлану Георгиевскую и выразить свою позицию относительно работоспособности лифта пришли сотрудники обслуживающей компании. С их слов, жильцы зачастую включают функцию погрузки. Это приводит к тому, что лифт стоит на этаже с открытыми дверями.

Светлана Георгиевская:

«Есть люди, которые это понимают. И после выхода из лифта нажимают на другую кнопку для отмены этого режима. А есть люди, которые не совсем сознательны. И они думают: «Сейчас я пойду чайку попью, а лифт пусть тут постоит», — нажимают кнопочку и уходят».

Что же касается поломок, то это дело рук нерадивых жильцов и гостей дома, уверен сотрудник лифтовой компании.

Константин Овечкин, мастер по обслуживанию лифтов:

«Как и в других подъездах, всё зависит от жильцов. Жильцы не суют ноги, не мусорят в проем. Всё это ломается по вине людей. Механизм сам довольно надежный».

Сама же Светлана уверена, что причина периодических поломок в ненадлежащем качестве лифта.

А пока Светлана надеется, что следующая поломка лифта случится не в тот момент, когда ей с дочерью понадобится вновь уезжать на медицинские процедуры.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме