В Химках проверили работу Единой диспетчерской службы

Причины, по которым люди звонят по номеру 112, разные: кому-то нужен врач, кто-то попал в ДТП, а где-то горит дом. Значения для оператора это не имеет, важно каждое обращение.

За смену их около восьмисот. На реагирование всего 75 секунд.

Артём Куличков, начальник отдела ЕДДС МБУ «ХимСпас»:

«ЕДДС отвечает за прием сигналов управления, за оповещение населения и за прием информации по обращениям граждан, поступающим по номерам. За 2020 год по состоянию на сентябрь у нас поступило порядка 290 тысяч обращений».

За год этих обращений более 1 миллиона 600 тысяч. Качество и скорость реагирования проверяет лично заместитель главы администрации городского округа Химки Александр Цуканов.

Александр Цуканов, заместитель главы администрации г.о. Химки:

«Служба действительно очень важна. Человеку проще всего набрать 112 в телефоне. Соответственно, диспетчер уже оценивает, какому ведомству передать информацию для дальнейшего оказания помощи гражданину».

Система-112 идет в ногу со временем: теперь обратиться к операторам можно не только позвонив по всем известному трехзначному номеру. Поддержка стала доступна с помощью смс-сообщения, мобильного приложения или программы Skype. Чтобы избежать хулиганских звонков, специалисты внедрили в систему голосовые уведомления. Задач немало. Однако со всеми благополучно справляются.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме