В ЖК «Две столицы» УК обвиняет химчанку в краже воды

О том, что она ступила на скользкую воровскую дорожку Наталья Иванцова, живущая в ЖК «Две столицы», узнала по телефону от соседа. Встревоженный голос сообщил: в вашем счётчике воды коммунальщики нашли магнит, говорят, вы его скрутили, а значит, теперь вы им должны.

«Вот, смотрите, позавчера вечером, мне звонит сосед и говорит, что пришло очень много людей, представляющихся сотрудниками управляющей компании. И что здесь у меня на счетчике стоит какой-то магнит. То есть они пришли с документами, с какими-то актами».

Наталья из тех, кого принято называть активистами, ну, или острой головной болью коммунальщиков. Поэтому, как только она покинула квартиру, в подъезде появились сотрудники управляющей компании и сразу же обнаружили в щитке на этаже магнит, оперативно составили акт и нашли свидетелей из числа соседей.

Наталья Иванцова, жительница дома ЖК «Две столицы»:

«Они сразу говорят, нет мы не будем ее ждать. Так что подписывайте документы, и мы пойдем. Сосед, который живет напротив, говорит, я это все застал. Какой-то мужчина хотел к нам на этаж зайти. Говорит, откройте дверь. Он попросился, чтобы ему открыли, сказал, что я с управляющей компании и зашел. А через два часа происходит эта ситуация, поднимают всех соседей».

Кто был этот неизвестный, что зашел в подъезд за два часа до коммунальщиков никто объяснить так и не смог. Эмиль Кулиев один из тех соседей, кого коммунальщики попросили стать свидетелем правонарушения.

«Сказали подписать документ, что есть магнит. И что мы будем платить за то, что Наталья не заплатит».

После этого инцидента Наталья начала проводить собственное расследование. Она выяснила, что прибор учета антимагнитный. Это информацию по телефону ей подтвердили производители. Собрала с соседей заявления, в котором люди описали, что видели посторонних людей в подъезде. И что их поставили перед фактом, что, якобы, на счетчике был установлен магнит. Женщина уверена, что ей мстят за слишком активное участие в жизни дома и несогласие с действиями управляющей компании. Она с другими активистами состоит в инициативной группе, где обсуждают планы по смене УК. Девушка говорит, что причин этому много. Протечки, грязь, а еще не оказанные услуги, за которые просят заплатить. До сих пор, к слову, полностью не восстановили фасадную плитку, которая отвалилась летом 2020 года.

«Мы платим за запирающее устройство на воротах и калитке. Где у нас запирается калитка. Замок, который там висит, его дернуть, и он откроется».

Идем к руководству, чтобы узнать почему девушку так и не поставили в известность, и кто проводил осмотр счетчиков. Директора не оказалось на месте. Заходим в соседний кабинет к главному инженеру. Вячеслав Котеля рассказывает, что это был плановый ежемесячный обход, который обычно проводят слесари. Однако, в этот раз за дело почему-то взялись главный инженер вместе с директором.

«Было предоставлено недостаточное количество времени, чтобы обойти со слесарями. Они, по-моему, участок трубы варили. Не важно. Я не мог их привлечь к снятию показаний. Поэтому мы посоветовались и решили вдвоем пойти».

«– Вот именно мое мнение, что вы пытаетесь на нее немножко поднадавить.

– Но это ваше же мнение».

А вот почему Наталью так и не оповестили о том, что на нее был составлен протокол, ответ был такой.

«– Давайте так. На тот момент было уже поздно.

– Но вам не помешало позвонить соседям».

Теперь коммунальщики будут смотреть расхождения в потреблении воды в квартире девушки. А Наталья Иванцова со всеми документами и заявлениями намерена обратиться к правоохранителям, установить видеокамеру на этаже и начинать активную работу по организации собрания жильцов, чтобы поставить вопрос о смене управляющей компании.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме