От качества уборки подъезда до постановлений губернатора. Теперь вся нужная для жителей информация собрана в одном месте. Управляющая компания «Жилищник» создала телеграм-каналы для каждого дома.
Инициатива пользуется популярностью. Например, в сообществе дома № 9 по улице Совхозной уже несколько сотен человек.
Александр Бекетов, председатель совета дома № 9 по улице Совхозной:
«Людям всё очень нравится, потому что они в онлайн-режиме получают объективную информацию и видят, что в нашем доме спокойно и безопасно. Особенно это касается периода пандемии, когда у нас должны обрабатываться подъезды каждое утро. В принципе, после каждой обработки люди получают фотоотчеты о том, как обработка происходила».
Помимо новостей о доме и городском округе, там принимают жалобы жителей, на которые управляющая компания должна оперативно отреагировать. Само подключение не займет много времени.
Руслан Гаевский, генеральный директор МУП «Жилищник»:
«Вы подходите к своему информационному стенду, сканируете QR-код, который расположен в объявлении, и заходите по ссылке. Вот здесь мы видим, как открывается телеграм-канал, который закреплен за вашим домом».
На данный момент создано более пятисот телеграм-каналов, к которым могут присоединиться жители всех многоквартирных домов.
Комментарии
Оставьте комментарий первым