В Химках прошло Первенство Московской области по автомобильному кроссу

Огромная скорость, бездорожье, грязь и рёв лошадей из-под капотов автомобилей. Этим ребятам всего 5-7 лет, а они уже ездят на уровне с профессиональными гонщиками. На Первенстве Московской области «Kramar Motorsport» собрались юные водители со всей страны.

«– Чей автомобиль?

– Мой. А нет. Его, его, вот этого вот. А вот это мой».

А это самый юный гонщик на соревнованиях. Дима Власов занимается автомобильным спортом больше года, хотя ему всего 5 лет. Он с гордостью показывает свой автомобиль, но назвать его детским язык не поворачивается. Мощный бензиновый двигатель может разогнать карт до скорости 100 километров в час. А сам Дима охотно делится секретами быстрой езды.

Дима Власов, гонщик

Я нажал газ и полностью с повёрнутым рулём, без заноса, и чтобы этот занос поймать, проехать. И чтобы боком не встать.

До начала гонки остаются считанные минуты. Водители проверяют свои автомобили, а наставки дают советы, как лучше проехать трассу. Поддержать пилотов перед соревнованием приехал мастер спорта, чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам, депутат Михаил Раев.

Михаил Раев, депутат Совета депутатов г.о. Химки

Мы, в свою очередь, естественно, развиваем автомобильный спорт. Я сам являюсь мастером спорта по автоспорту. Сами начинали тоже с картинга. Сегодня мы посмотрим то, что делают наши дети, они у нас являются лучшими в России, показывают очень хорошие результаты. Я думаю, сегодня они нас тоже удивят. Наша задача – поддерживать весь детский спорт. Не только автоспорт, мотоспорт, технические виды спорта, все виды спорта, борьбу, лёгкую атлетику. Создавать условия для занятий, чтобы наши дети росли здоровые, крепкие, и чтобы им было чем заниматься.

После старта страсти накалились не шуточные. Спортсмены идут нос к носу, из-под колёс летит грязь и трава, а у родителей пилотов перехватывает дыхание от волнения.

Александр Гузаев, корреспондент

Несмотря на то, что трасса была построена специально для детей, лёгкой её не назовёшь. Длина около километра, каждый участник должен сделать 8 кругов. И за каждым поворотом его ждёт испытание: или лужа, или яма, или грязевое препятствие.

Не обошлось и без драмы. Курганов Илья при попытке обгона вылетел с трасы. Машина застряла в траве, и вытаскивать автомобиль пришлось с помощью буксира.

«Аккуратнее! Ты как бы сел к нему на хвост. Хорошо, ты сидишь. Обойти не можешь и начинаешь к нему туда стучаться».

А пилот второго автомобиля стал настоящим героем. После столкновения у машины оторвало переднее колесо. Казалось бы, карт должен потерять управление. Но водитель Генрих Скуланов доехал трассу до конца всего на трёх колёсах. При этом умудрился занять почётное бронзовое место.

Генрих Скуланов, гонщик

Когда обратный поворот я вообще просто прямо ехал и всё. Я никого не трогал. Только 25 меня там подрезал, чтобы обогнать. Потому что на 3 колёсах медленнее чуть-чуть.

Гонки проходили в трёх категориях: Д3 Микро, Д3 Мини и Д3 250. Чем старше гонщик, тем мощнее у него автомобиль. По окончании соревнований победителей наградили кубками, медалями и памятными призами. А самый юный пилот гонок Дима Власов занял почётное 4 место.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме