Горячая линия Мособлгаза обработала более 300 тысяч звонков от жителей с начала года

Специалисты горячей линии Мособлгаза обработали 300 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года.

Горячая линия Мособлгаза обработала более 300 тысяч звонков от жителей с начала года

Среди наиболее популярных тем были взаиморасчеты за газ, ремонт и замена газового оборудования, технологическое присоединение.

Напомним, помимо горячей линии, жители Подмосковья могут задать вопросы по газу через Личный кабинет клиента Мособлгаза, через электронную форму на сайте предприятия «Вопрос генеральному директору» или в официальных социальных сетях.

«Мы всегда открыты для клиентов. Обратная связь позволяет улучшать процесс предоставления услуг, совершенствовать качество очного и дистанционного обслуживания. Отмечу, что в 70% случаев заявители, обратившиеся на горячую линию, получают ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять