С жителями нескольких жилых домов микрорайона Новые Химки обсудили предстоящий ремонт многоэтажек и коммунальные вопросы. Больше всего вопросов у людей вызывают платежные квитанции. Говорят, суммы за водоснабжение и электроэнергию в документах стали больше, а вот показания счетчиков хотелось бы получать в электронном виде, как это было раньше.
«Дом оснащен системой. Автоматически передавала управляющая все показания».
В составе рабочей группы с людьми пообщались представители администрации города и управляющей компании. На встрече, которую инициировал лидер Движения общественной поддержки Владимир Харитонов, соседи попросили передать центральный тепловой пункт и его сети на баланс единой обслуживающей организации.
ВЛАДИМИР ХАРИТОНОВ, ЛИДЕР ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Жителей интересует техническое состояние дома, конечно, благоустройство дворов и, в первую очередь, правильные законные платежные отчисления.
Еще одно пожелание жителей – оборудовать остановку общественного транспорта на улице 9 Мая, а также пешеходные переходы. Все просьбы занесли в протокол встречи. Жители документ подписали. Такое плодотворное сотрудничество горожан, общественников, депутатов и обслуживающих организаций инициировал глава города Дмитрий Волошин. Оно в полной мере отражает тезис губернатора Подмосковья Андрея Воробьева – «житель всегда прав».
Комментарии
Оставьте комментарий первым