Отправиться по делам можно будет на речном трамвае

Активисты проекта «Химки – интересно жить», объединившего практически треть города, проводили масштабные опросы и выявляли потребности жителей. Тогда и решили – людям необходим дополнительный транспорт. А именно – речной трамвай. К словам прислушались.

Нина Бережная, корреспондент:

«Глядя на противоположный берег, кажется, будто до него рукой подать, и попасть туда можно за считанные минуты. Но это не так. Обычно, чтобы перебраться на противоположную сторону у жителей округа уходит около часа».

Переправа из Новых Химок в Старые – настоящая проблема для тех, кто обосновался на Левом берегу. Жители микрорайона неоднократно предпринимали попытки ее решить. Однако с мертвой точки дело сдвинулось относительно недавно. Активисты проекта «Химки – интересно жить», объединившего практически треть города, проводили масштабные опросы и выявляли потребности жителей. Тогда и решили – людям необходим дополнительный транспорт. А именно – речной трамвай. К словам прислушались.

Николай Кашников, член общественного совета проекта «Химки – интересно жить»:

«Мы выступили с инициативой и обратились к депутатам городского округа Химки, а также к главе Дмитрию Владимировичу Волошину с просьбой рассмотреть данный социально значимый проект для жителей микрорайона Левобережный и Старых Химок, чтобы объединить два берега. Инициативу поддержали. Мы очень рады этому».

Места остановок водного транспорта также обсуждали с жителями. Одна из главных точек – парк «Эко-берег».

Ирина Спирина, член общественного совета проекта «Химки – интересно жить»:

«Сейчас готовят несколько мест парковочных, то есть пристаней. Пристань в одном месте, пристань, возможно, в другом. Где будет находиться пристань, как раз сейчас жители активно голосуют. В каком месте лучше: со стороны Совхозной улицы или со стороны Старого Левого берега».

А пока речной трамвай не курсирует по каналу имени Москвы, мы решили провести эксперимент. Садимся в авто и засекаем сколько времени потребуется нам, чтобы добраться от станции Левобережная до станции Химки. Вторая половина дня. Навигатор в смартфоне показывает «красный» уровень загруженности.

На дорогу у нас ушло около тридцати минут. А теперь представим, что едем на общественном транспорте, который останавливается через каждые полтора-два километра. Да, таким образом дорога действительно займет не меньше часа.

Обещают, что новый способ переправы не только сократит время в пути, но и цены на трамвай будут весьма демократичными.

Родион Лёвочка, заместитель главы администрации городского округа по вопросам промышленности и инвестиционной политике:

«Мы данным маршрутом убиваем двух зайцев: с одной стороны, мы даем прогулочную возможность. С другой стороны, тем людям, кому удобнее использовать это как общественный транспорт, переместиться с одного берега на другой, по сути дела по льготному тарифу. Проезд между берегами будет стоить 50 рублей, а для тех, кто будет оплачивать картой «Тройка» и вовсе 37 рублей».

Курсировать вдоль канала имени Москвы с 8 до 10 часов утра будут два речных трамвая. Теплоходы проследуют по малому кругу: «Эко-берег» - причал «Химки» - ЖК «Маяк».

Родион Лёвочка, заместитель главы администрации городского округа по вопросам промышленности и инвестиционной политике:

«С десяти часов будут добавляться еще три судна. Все пять судов будут ходить по большому кругу. Они будут проходить по трем причалам в Химках, и идти на пристань «Тушино», и потом на «Северный речной вокзал».

Пустить на воду трамваи планируют уже к первому мая. Организаторы проекта уверены – новый способ переправы придется химчанам по душе.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Комментарии

Оставьте комментарий первым

Материалы по теме

Сайт himkismi.ru использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять